Lily White
читать дальше"Привет."
"Привет."
"Как тебя зовут?"
"Меня не зовут, я сама прихожу, не гордая."
"А нас зовут... в каждом мире по-своему. Но пусть будет Вашта Нерада. Точнее нас не зовут, но мы тоже приходим, есть-то хочется."
"Нас? У тебя раздвоение личности?"
"Нет, нас просто много. Семейный бизнес, знаешь ли, чувство локтя..."
"А почему вас не видно?"
"Нас не увидишь, если мы не захотим."
"Хм. А меня не услышишь, если не захочешь. Вот не замечает меня никто, пока по голове не постучишь."
"Нас тоже никто не замечает. Поэтому мы их едим... то есть наоборот: мы их едим, потому что они нас не замечают."
"Но все равно грустно."
"Ага."
"Но знаешь, один раз мне попался... попалось существо, в высшей степени занимательное. Какой ум! Оно даже могло со мной тягаться. Но очки совершенно дурацкие."
"Очки? А на ногах еще кеды?"
"Ну да."
"Нам этот волосатый скелет тоже попадался. Мы даже побрезговали как-то - мяса-то и нет почти. Но котелок у него варит, и мозги наверняка вкусные. И представляешь, за долгое-долгое время он нас заметил и назвал по имени! Он единственный!"
"И мной тоже заинтересовался. Первый гуманоид за миллениум!"
"Жалко все-таки, что ушел. Мозги, бьемся об заклад, деликатесные"
"Подтверждаю, я в них была. Мозги что надо."
"Ага."
"Ага..."
Эйлиш
читать дальше— Эй, кто выключил свет?
— Эй, кто выключил свет?
Диалог обещал быть долгим и продуктивным.
Альт!Доктор в спуниках у Одиннадцатого Доктора.
Бранд
читать дальше— И как только тебе такое в голову пришло, ты, светлая голова?.. — Джон Смит впрочем, был не против. Все расклеивалось. Единственное, что он выиграл в другом измерении — то, что Роза наконец согласилась с тем, что он (а вернее, Доктор) потерян. И они наконец смогли "по-человечески" расстаться. Одиннадцатый сам подоспел как раз вовремя, чтобы вернуть ему хоть подобие смысла жизни.
— Ну, знаешь, всегда приятно поговорить с умным человеком. А раз ты больше на меня не похож... и тут есть еще один плюс. Все тебя знают, и подумают, что ты это я.
— Я и есть ты.
— Именно. Так кто тут может быть лучше. Причем ты — это прежний я. Никто не знает, что у тебя одно сердце. Это будет... практически твой корабль. А я — всего лишь один из твоих спутников. И все будут думать, что меня действительно больше нет. А ты появляешься повсюду из моего прошлого.
— Ну что ж, раз это самое большее, на что остается рассчитывать...
— Может быть, не самое. Прошло пять лет. Разве ты так уж сильно изменился?
— Но это же всего пять лет. А я, все-таки, наполовину повелитель времени.
— О, давай не будем скромничать! И знаешь, я тут как-то поговорил с Тардис...
— Ты поговорил с Тардис?..
— Да, она как-то заметила, что в ней штук 30 моих консольных комнат. А так как ты — это я, а я уже Одиннадцатый, короче, забудь о том, что я только что сказал, вспомни молодость. В самом первом воплощении сколько у тебя было сердец?
— Одно...
— Как перст!.. Нет, что я говорю, пальцев у нас гораздо больше! И консольных тоже...
— И ты думаешь, мы уживемся? Прежний ты был как-то не уверен.
— Все меняется, дорогой я, и я тоже. Даже я, который ты.
— Гм.
— Я же говорил — всегда приятно поговорить с умным человеком!
ТАРДИС сбегает от Доктора.
Пока автора не знаю.
читать дальшеХарактерный звук явно не был слуховой галлюцинацией.
— Я б ещё понял, если бы тебя угнали! - Доктор нервно вертелся там, где не далее чем минуту назад стояла синяя будка. — Или если в тебе поселились бы потенциальные враги, только и ждущие, когда зайдёт ничего не подозревающий хозяин. Но вот так своевольно взять и... и...
— Ты мне что-то говорил? — переспросила спутница, сняв наушники.
— Нет-нет, не тебе. — тот, силясь сосредоточиться и поразмыслить над возможными причинами бегства верного (ну, увы, не совсем) транспорта, забрал их у неё.
"...I would walk 500 miles, and I would walk 500 more, just to be that man who walked a 1000 miles..."
"Нет, решительно все они надо мной издеваются!"
Клуб анонимных монстров. Доктор — лечащий врач.
EffieL
читать дальше— Я ничего не могу с собой поделать. Каждый раз, как я вижу расу не-далеков, мне хочется их уничтожить! Уничтожить! Уничтожить!!! … Простите, — сказал далек и печально опустил глазницу.
— Но вы ведь уже понимаете, что такое поведение неправильно, а это очень большой прогресс, и мы обязательно сможем продвинуться дальше, — Доктор солнечно улыбнулся, одновременно помечая что-то в блокноте у себя на коленях.
— У меня тоже бывает такое, — начал кибермен. — Когда я вижу расу не-киберменов, мне так и хочется её проапгрейдить.
— А я думал, вы устраняете всех, кого считаете не столь совершенными, как кибермены, — раздался вдруг чей-то глухой голос, и головы половины сидящих в кругу монстров резко повернулись в сторону сайлента. Это был самый тяжёлый случай в практике Доктора. И не потому что, выйдя из комнаты, он сразу же забывал о наличии пациента, а потому что ни о какой интеграции в так необходимое нормальное общество и речи не шло.
— Так, — устало потёр виски Доктор, — а теперь мы немного порелаксируем под спокойную музыку…
***
По окончании сеанса Доктор ещё немного посидел в темноте, а затем резко встал, вбежал в свою будку и отправился на край Вселенной. Там в глубине одинокого астероида его уже ждали.
— Здравствуйте, — сказал Доктор, несколько нервно поправляя бабочку, — меня зовут Доктор, и каждый раз, как я узнаю, что чей-то мир подвергается нападению, у меня возникает непреодолимое желание его спасти.
Доктор ожидал звенящей паузы, но в ответ ему раздались возгласы одобрения и участия от группы сидящих в кругу и преимущественно одетых в латекс людей.