Впервые этот ужасный день обошел меня стороной, потому что я почти сутки дрыхла без задних ног. Правда, я пару раз просыпалась, чтобы сказать какую-нибудь чушь: «Приходит к зайцелопу кролик Сада чудес…» или «Там Лау с Гином пугают Сейретей, мимими!». Меня даже пытались разбудить, чтобы узнать подробности. Это из того, что я помню. Четверо и Артас утверждают, что было еще. Сейчас они обсуждают, действительно ли «пиздец доктору Мураки», если тот решит «поработать» в Каракуре. При этом все утверждали, что это я начала, мол, сказала: «Доктор Мураки поселился в Каракуре. Пиздец доктору Мураки». А потом со словами «моя дорогая Эспада» предупредила, что на чай будут Гробовщик с Урахарой. Кто какой арранкар они обсудили первым делом.
Кстати, когда я начала просыпаться окончательно, у меня что-то спрашивали, а я была уверена, что спрашивают о Короле Душ… Вот я лежу на полу (мебели же нет, ага), моргаю, смотрю на Артаса и выдаю: «Король Душ, Король Душ… Король-Лич! Это арка про доту», — и пытаюсь уснуть обратно. Это ж получается, что Сейретей — скоржи?! Хотя логично, да.
Но до сих пор самая моя эпичная сонная фраза про Принцессу и Оборотня, которые скребутся под моей кроватью, потому что Оборотень туда заныкался от Принцессы, но Принцесса же Герой — она нашла Оборотня и теперь светится под моей кроватью, пытаясь вытащить оттуда Оборотня. Знаете, все решили, что я нифига не сплю, потому что я даже отвечала на вопросы типа «Кто скребется?», «Какая Принцесса?» и т.п.