Олег обычно Девятисоточка, мол, с таким ебалом только ненавидеть всех. А я не могу не вспоминать первоначальную задумку Терминатора Робот-убийца должен быть милым, располагающим к себе, невыделяющимся… Кто напрашивается под эти критерии?
Это я к тому, что хочу найти уже хотя бы драббл с дико ненавидящим всех и вся Коннором. Или хотя бы испытывающим непрерывное да еще и возрастающее раздражение. Он ненавидит всю полицию, всех людей, Хэнка, его личные драмы и его собаку, Гэвина хотя с ним можно посраться, его можно послать и/или отпиздить, Камски, весь Киберлайф, Аманду, всех андроидов вместе и поштучно… ненавидит необходимость куда-то идти и что-то делать. А такой радостный он, когда успешно выполняет задачу, потому что НАКОНЕЦ-ТО О СРАНЫЙ АНДРОИДСКИЙ БОЖЕНЬКА РАБОТА ЗАВЕРШЕНА.
надел олег один ботинок
глядит еще один стоит
когда же это прекратится
да где же этому конец
И после девиации, которую он тоже ненавидит, но она хотя бы избавляет от программы переговорщика, Коннор превращается в маленькое чудовище и начинает плеваться ядом. И только какая-то тонюсенькая ниточка все-таки удерживает его от кровавой бани.
Все в шоке. Гэвин злорадствует.
И тут подвозят почти такого же Девятисоточку.
Все чуть-чуть выдыхают, потому что Коннор и новичок ненадолго переключаются друг на друга.
А все из-за того, что они оба не предназначались для работы в полиции. Коннор должен был ловить девиантов, но Киберлайф же не могли в обход всякого закона натравить одного андроида на других. Пришлось его в полицию запихивать, а после революции у Коннора не так много вариантов на самом-то деле. Революция и Девятисоточке поднасрала — от него изначальные заказчики отказались. Не детектив он, не детектив. Или если детектив, то уровнем повыше. То есть может, умеет, практикует, но это как использовать сервер только для игры в косынку.