Здесь будет хитрый пост — для привлечения внимания. К кускам которые аыыыы. Кусочки небольшие, но просто — оно есть.
СПОЙЛЕРЫ, СПОЙЛЕР АЛЕРТ
Вергилий и Белый Дом, Белый Дом и ВергилийВ Ситуационной комнате возникла сцена, достойная гоголевского "Ревизора". Все присутствующие как по команде развернулись к человеку в стальной маске, спокойно стоявшему в дверях.
— Как вы попали сюда? — у Президента дрогнул голос. — Кто вас впустил?
— Никто, — голос незнакомца был приглушен и искажен маской. — Я сам пришел. Хочу остановить Вас от непоправимой ошибки, господин Президент.
Генерал Беккет потянулся было за телефоном, чтобы вызвать охрану, но Президент жестом остановил его.
— Проходите, — пригласил он незнакомца. Тот еле заметно кивнул и прошел к столу. Человек был высок, одет в длинный черный плащ с серебристо-синим узором и темно-синие брюки в узкую полоску. Странная трость оказалась на самом деле зачехленной катаной.
Беккет нахмурился:
— Вы же...
— Да, — резко перебил его человек. — Раньше я был главой организации, известной как "Орден".
— Так вы террорист! — подскочил Майерс. — Арестовать его!
— Стойте! — поднял руку Президент, и сенатор замер. Кивком головы Президент попросил Майерса сесть на место. Лидер "Ордена" тем временем подошел к карте мира.
— Ваши данные довольно сильно устарели, — отметил он, поглаживая расплывчатое алое пятно, покрывшее Южную Америку. Полковник Гросс поперхнулся:
— Как вы узнали? Эти данные были получены всего час назад!
— Они устарели, — с нажимом повторил человек в маске, развернувшись к полковнику, и тот покрылся холодным потом — шелестящий глухой голос человека был похож на шепот мертвеца.
— На самом деле численность демонов составляет более пятисот миллиардов особей, — торжественно объявил человек в маске, развернувшись к остальным. Президент нервно сглотнул:
— Миллиардов? Откуда вам это известно, черт побери?
— Вижу, вы смирились с тем фактом, что на этот мир напали демоны, — в голосе незнакомца мелькнула легкая насмешка. — Поверьте мне — там, откуда они приходят, их больше. Гораздо больше.
— Так нам необходимо уничтожить их логово, — полковник Гросс взял себя в руки после окатившей его волны страха. — Где находится логово этих созданий?
— В аду, — без капли иронии ответил человек в маске.
В комнате повисло молчание, которое было нарушено надтреснутым голосом генерала Беккета:
— Вы полагаете, что это смешно?
— Ничуть. Господа, неужели Вы действительно считаете, что эти твари являются произведением рук человеческих? Это же невероятно наивно даже для таких беспомощных разумов, как Ваши.
— Не морочьте нам голову, мистер, — прошипел Гросс, медленно поднимая руку ко внутреннему карману пиджака. Его "Глок" обычно служил полковнику лишь для самообороны, но сейчас Гросс был готов разнести мозги этому холеному типу, изображавшему мистера Ви из комиксов Мура.
— Даже не думайте, полковник. — Левая рука незнакомца легла на рукоять катаны. Джонатан Гросс замер и ощутил, как пытливый взгляд из-под маски пронизывает его адским холодом. Полковник медленно опустил руку, а остальные заерзали в своих креслах, пытаясь отстраниться от человека в маске.
— Слушайте... — подал голос Президент. — Кто вы все-таки такой? Что вам нужно?
Не убирая ладонь с рукояти своего оружия, человек подошел к Президенту вплотную. Наклонился и доверительным шепотом произнес:
— Я хочу спасти человечество. А смогу ли я это сделать — зависит уже от Вас, сэр.
История о Скунсе, ангеле Божьем— Знаешь, дружище, — в его голос вернулась хрипотца. — Ты мне напоминаешь одну зверушку, которую я видел, когда убегал от слуги Дьявола, замаскировавшегося под миссис Уэрбс. О, они плохо знали старуху Уэрбс — ее голос мог свести с ума самого Люцифера, но со мной она в тот день была ласкова, очень ласкова. И тогда мой ангел сказал мне на ухо: "Слышь, Аркхам, да эта сучка на самом деле одна из жополизов Сатаны!". Как он сказал, я и убежал. А посреди дороги — эта хренотень, — Аркхам задумался, пытаясь вспомнить название для зверька, и цокнул языком:
— О. Скунс. Точно. Прямо мне под ноги выскочил ебаный скунс, и я споткнулся об него. Я влетел в забор старухи Уэрбс, а скунс выстрелил прямо в ее ухмыляющуюся рожу, — он захихикал, обнажая щербатые зубы. Данте молча изучал гримасы психа, на лице его была легкая ухмылка.
— Гребаная тварь, надевшая маску старушки Уэрбс, тогда здорово пнула того скунса, — мотоциклист раскачивался, словно был в трансе, глаза его поднялись к серому осеннему небу. — Она пнула — он отлетел прямо в газонокосилку мистера Уитмена, что жил по соседству. А потом по всему его двору разлетелись кишки и мясо. Бог увидел подвиг скунса и поспешил забрать его к себе, а мистер Уитмен стал для него апостолом Петром со своим ключом-газонокосилкой, — тут отец Аркхам начал нервно хихикать: — Вот такой отважный скунс спас меня, Данте. Ничего история, да, мужик? Ах-ха-ха-ха!
Он разразился смехом, который был мгновенно подхвачен толпой и превратился в громкий гул, всколыхнувший пустынные улицы Кроуз Нест. Аркхам хохотал, но до его слуха внезапно донесся глухой хрипловатый смех, раздававшийся прямо над его ухом. Это смеялся Данте. Аркхам в ответ расхохотался еще громче, запрокинув голову — до него донесся еще более громкий смех парня. Они оба смеялись громко и с надрывом, пока голос нефилима не прервал этот поток всеобщего веселья:
— Хуйня.
ДантеКэт, мимимии флаффище!
Он вытер ее слезы и неожиданно чертыхнулся. Кэт кинула взгляд в зеркало заднего вида — по ее щекам растянулись шоколадные разводы. Она сама не поняла, почему вдруг на ее лице возникла улыбка в ответ на растерянный взгляд нефилима:
— Ты забыл вымыть руки.
— Вижу, — хмыкнул он и полез в бардачок за салфетками или каким-нибудь платком. Там была пустота.
— Черт, — пробормотал Данте и облизал измазанные шоколадом пальцы. Вкус был сладко-соленый, с примесью слез девушки, отчего что-то внутри него болезненно сжалось. Но парень продолжил собирать остатки налипшего шоколада с совершенно детской сосредоточенностью, что не укрылось от взгляда Кэт. Она подавила смешок — двадцатилетний симпатичный парень, облизывающий свои пальцы, словно пятилетняя кроха, был для нее весьма забавным и необычным зрелищем. Но Данте заметил ее прищурившиеся от сдерживаемого смеха глаза и, оторвавшись от столь интересного занятия, пристально посмотрел на нее.
— У тебя на лице тоже кое-что осталось, — вновь эта сволочная улыбка из серии "Покоритель сердец". Кэт лишь склонила голову, решив понаблюдать за его дальнейшими действиями, пытаясь угадать, что же предпримет этот сумасшедший красавчик.
Как она и предполагала, его ладонь легла ей на затылок, приближая их лица друг к другу. Девушка прикусила нижнюю губу, чувствуя, как вновь заливается краской. Эксперимент грозил обернуться чем-то непредсказуемым, и она уже пожалела о том, что решила вообще дать волю любопытству.
Но последствия оказались совсем не такими, на какие она рассчитывала. Чистые, чуть влажные от слюны пальцы аккуратно вытерли ее грязные щеки. Кэт удивленно хлопнула глазами, чем вызвала смешок у Данте.
— Совсем не то, о чем ты думала, да? — он торжествующе улыбался. Ну точно мальчишка. Только взгляд у него был совсем не детский — задумчивый, внимательный, с толикой какой-то родительской нежности. Его пальцы перебирали волосы девушки с величайшей осторожностью, словно их обладательница была лишь призраком.
Лилит и Мундус, арараа, горячо!
— Д-да, дорогой… Разумеется. — По ее спине пробежал холод. Он нередко избивал ее во время их страстных игрищ, рвал мясо и кожу с ее тела, когда нервничал, ломал ей руки и обращался с ней как с жалкой тряпкой. Она не протестовала — более того, ей нравились такие игры. Что такое боль для нее? Пустяк, щекотка. Кроме того, ей было ради чего терпеть все это.
— Приезжай сюда, — голос тем временем смягчился. — Я соскучился. Ты ведь тоже ждешь его, верно?
— Мммм… конечно, милый, — медовым голосом ответила она, скользнув рукой по груди и животу и на мгновение задержав ладонь между ног. — Я скоро вернусь.
— Поторапливайся.
Наушник отключился. Шаткой походкой женщина вернулась к мотоциклу и села в седло. Довольно взревевший мотор возбудил ее еще больше.
Сегодня она изнасилует его. Прямо так, на мотоцикле, ворвется в его кабинет, не снимая одежды, оседлает своего мужчину и начнет рвать его дорогой костюм, а вслед за ним кожу и мышцы. Он не будет протестовать — с его регенерацией и бессмертием вообще нет смысла сдерживаться. А потом, когда она его подготовит, то с великим удовольствием попрыгает на его освежеванном мускулистом члене, впитывая в себя его кровь и мощь.
О да, это будет прекрасная ночь.
Какой к черту кокаин! Только секс!
— ДАЙ! — Девушка буквально исходила слюной при виде небольшого пакетика, небрежно покачивающегося в пальцах Данте. Парень расслабленно сидел на диване, запрокинув голову — после вынужденной пробежки от людей Марка у него пошла носом кровь. Все же стычка с Крэйгом и демонами дала о себе знать.
Девушка, спасенная им, потянулась к пакетику с небольшой дозой кокаина, который Данте под шумок стянул у одного из посетителей «Осколка». Парень, которого он обчистил, мог позволить себе еще один день жизни без дури, хотел он того или нет. А самому Данте требовалось расслабиться перед тем, как взяться за дело.
— Отвали, — лениво отозвался он, резко отведя руку прочь от пальцев девушки, потянувшейся за наркотиком, как младенец за соской.
— Ну да-а-ай! — застонала она, ее лицо исказилось в гримасе боли. Данте скептически оглядел ее — в плохо освещенной комнате его новая знакомая выглядела даже привлекательно, если бы не круги под покрасневшими глазами, запах немытого тела и многочисленные язвы по рукам.
— А на хрена? — поинтересовался он, многозначительно покачав пакетиком перед ее лицом. Она уже набрасывалась на него один раз, желая получить дозу, и ему пришлось хорошенько вмазать ей по лицу, чтобы не протягивала руки. Но ее зависимость была на предельной стадии — невзирая на раздувшуюся от удара скулу, девушка продолжала хныкать и просить кокс, которого могло хватить только на одного человека.
— Мое это, — заявил Данте, убирая пакетик в карман. Увидев помрачневший взгляд девушки, он усмехнулся и кивнул на дверь: — Хочешь дозы — иди и попроси у кого-нибудь еще. Уверен, тебе не откажут.
(...)
Пакетик с коксом вылетел из кармана куда-то в угол, но ни Данте, ни Мария этого не заметили. Они были слишком заняты друг другом, чтобы обращать внимание на какие-то мелочи.
Ему хотелось забыться. Не думать о прошедшем дне, не думать об убитом Чессе, который практически стал ему кем-то вроде друга, не думать о безумной полицейской, которая не пойми как оказалась в Лимбо, не думать о том, сколько крови он пролил на этот раз. Все, что интересовало Данте сейчас — это Мария. Ее тело, посвежевшее после душа, и пахнущее каким-то приятным ароматом, похожим на розы. Ее стоны, когда она изгибалась под его властными жесткими ласками. Ее язык, соревнующийся с его языком в грубости поцелуев.
Парень откинулся на спину, позволяя ей оказаться сверху. Мозолистые пальцы ловко проникли под его майку, скользя по потной груди, играя с его амулетом и гладя линию ребер. Постепенно руки Марии оказались на поясе Данте, медленно расстегивая его джинсы.
Новое оружие!
— Поздравляю, Данте. Ты — кретин, — подытожил парень, отведя взгляд от лица статуи-тезки.
Вместо ответа по залу пронесся гул. Рука древнего нефилима медленно поднялась, с треском и грохотом раскрывая источник свечения. Это оказались два меча — те самые, которые Данте недавно видел в своем (чужом?) воспоминании.
«Возьми их»
Данте с недоверием покосился на лицо древнего. Глаза статуи продолжали сиять спокойным жемчужным светом.
«Возьми их»
— Ну ладно… — пробормотал Данте, подойдя к мечам и взяв их. Рукояти превосходно лежали в ладонях, словно ожидали именно Данте.
«Не повтори моей ошибки. Знания все еще нужны людям — но любовь, что управляет жизнью, нужна им не меньше».
Глаза статуи погасли. Но свет, окутывавший клинки древнего воина, стал лишь ярче. Данте ощутил, как знакомое тепло со спины переходит к рукам — словно мечи впитывали его собственную силу. В голове зазвучал далекий и тихий, словно шелест листьев, голос:
«Фобос…»
Меч в правой руке вспыхнул алым пламенем.
«Деймос…»
Клинок в левой руке отозвался холодным голубым светом.
— Круто, — усмехнулся Данте и, сделав пару пробных движений мечами, направился к выходу. Новое оружие — это хорошо, но ему стоило заняться демонами, оккупировавшими город, как многие столетия назад.
ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ СЕМЕЙНАЯ ИДИЛЛИЯ
— Не путайся под ногами, мелкий! — крикнул Бруно, отскочив в сторону от длинного копья, пущенного одним из ангелов и выстрелив ему прямо в голову. Копье же, не достигнув цели, летело прямо в Вергилия, который моментально отбил его мечом, попутно рассекшим тело другого ангела.
Спина к спине, Бруно и Вергилий стояли во дворе замка Святого Ангела, окруженные огромной стаей ангелов. Нефилим видел, как армия серафимов на горизонте становится меньше, но понимал — они спускаются на землю, чтобы убивать демонов или вселяться в людей — кому как повезет. В любом случае, положение было не из легких.
Кроме того, Вергилий беспокоился за брата. По его расчетам, Данте уже минут пять как должен быть здесь, где его носит? Неужели он напоролся на ангелов или, что еще хуже, попал под контроль серафимов? С одним брат легко бы справился, Вергилий был в этом более чем уверен, но что, если Данте подвергнется ментальной атаке нескольких серафимов сразу? О последствиях тогда лучше даже и не думать.
— Не отвлекайся, малец! — обрез грохнул прямо над ухом, и Вергилий на какое-то время оглох. Однако это не помешало ему отскочить от Бруно и убить еще несколько ангелов, что были прямо перед глазами.
— Мы не сможем убить их всех! — крикнул Вергилий, не слыша собственного голоса. Бруно выхватил из-за пояса пистолет и разрядил всю обойму в ангела, который пикировал прямо на него.
— А кто сказал, что в этом наша задача? — сказал он, удобнее перехватывая обрез. — Думаю, мы вполне можем смыться прямо сейчас.
— Не в моих правилах убегать с поля боя.
Бруно горестно вздохнул и сделал несколько выстрелов — подступающие ангелы свалились на землю бездыханными телами.
— У вас всех что, синдром самоубийцы? — спросил он и кивнул в сторону надвигающихся серафимов. — Я сомневаюсь, что ты сможешь справиться с этой оравой в одиночку — мы и вдвоем их не одолеем.
— Вдвоем? Мужик, да у тебя плохо с математикой.
Бруно не сразу понял, чей это голос — сбоку мелькнул ангел, и мужчина направил в его сторону обрез. Но было поздно — ангел уже отлетал прочь, нашпигованный пулями.
— Могли бы и меня подождать, прежде чем начинать вечеринку, — заявил Данте, как бы невзначай уклоняясь от атаки очередного ангела и нанеся ему удар мечом. — Брат, ты-то что тут забыл? Я думал, ты все играешься в солдатики…
— Это бессмысленно, Данте. Демонов осталось слишком мало, и они не смогут долго сдерживать серафимов, — Вергилий тенью скользнул за спину напавшего на него ангела и одним точным движением отсек ему голову.
Лично я шипперю эту пару

— И сюда добрались, — пробормотал Бруно. Вергилий его не слушал — бедолаг уже было не спасти, их разумы сейчас были под контролем ангелов. Неудивительно, что самолетом пришлось управлять Кэт.
Быстрым движением он выхватил Ямато.
— Эй, ты что… — начал Бруно, но осекся, прикрывая рукой лицо от фонтана крови, брызнувшего из горла задыхающегося пилота. Прежде чем другой, с расцарапанным лицом, смог наброситься на Вергилия, тот быстрым движением отсек ему голову. Трупы свалились с кресел.
— …наделал?.. — Бруно убрал руку от лица и увидел окровавленную кабину. — Это было обязательно, мистер франт?
— Я помог им — только и всего, — Вергилий перешагнул трупы и сел в кресло: — Ты умеешь управлять этим?
— Нет, а ты?
— И я не умею. Ну что ж… — пальцы, закрытые окровавленными перчатками, легли на рукоять штурвала. — Будем учиться на лету.
— Интересная идея, парень, — пожал плечами Бруно и, сев в соседнее кресло, покрепче ухватился за второй штурвал: — Погнали!
АНГСТ
Данте разжал пальцы, отпуская брата. На душе было тяжело. Погано. Он даже не мог подобрать точное определение того, как хуево ему было. Вот, точно — хуево. Словно все надежды на лучшее были вмиг уничтожены и растоптаны.
— Мне нужно уйти как можно быстрее, — повторил Вергилий. — Но сам я туда уже не попаду — мне нужен проводник.
— В смысле?
Вергилий кивнул на рукоять меча, торчавшего из-за спины Данте:
— Сделай то же самое. Еще раз.
Данте понял, к чему клонит брат, и решительно покачал головой:
— Я не собираюсь убивать тебя. Ищи другого придурка.
— Данте!..
— Я все сказал, — отчеканил он. — Мне насрать на этого архонта, срать на демонов, которые у тебя в подчинении! Я до этого прекрасно убивал их — буду убивать и впредь. Но я не позволю тебе из-за этих тварей просто взять и повернуться к нам спиной!
Вергилий неожиданно почувствовал, как в сердце словно что-то кольнуло. Ощутимо, словно острая игла. Дыхание перехватило, и внутри все сжалось — но он понимал, что это не его чувства… и не мог поверить.
— Я думал… что ты меня ненавидишь, — неуверенно сказал он. В ответ Данте лишь усмехнулся уголком рта:
— Да я бы с удовольствием набил тебе рожу, будь у меня время. Но его ведь уже нет, верно?..
— Да… верно, — боль в груди нарастала, превращаясь во что-то иное, яростное и жаждущее крови. Вергилий поморщился — архонт уже готов был вырваться из его тела, и мешкать не стоило. Да, умереть он не сможет, но теперь это и не требуется, раз архонт уже проявляет свою силу. Но в этом мире у него мало преимуществ — даже Данте мало чем мог помочь, учитывая его усталость.
А в Аду, имея под контролем легионы демонов, Вергилий мог укротить архонта. Все же это будет куда лучше, чем позволять ему разгуливать в этом мире.
Но прежде всего…
— Данте…
Тот вопросительно приподнял бровь:
— Решил чмокнуть брата на прощание?
— Что-то вроде, — Вергилий снял амулет с шеи и протянул его брату: — Я бы хотел, чтобы он был у тебя. Чтобы мы таким образом были вместе. Хоть как-то.
Данте принял амулет, не веря своим глазам. Чтобы Вергилий вот так вот просто расстался со своим амулетом? В детстве он, помнится, как-то целую истерику устроил, когда случайно потерял его.
— Ты прямо как девчонка, брат, — сказал Данте, подняв голову. И замолчал — Вергилия в зале больше не было.
Он исчез.
Ушел.
@темы: Тени и Отражения, Что стоишь, глазам не веря, — может, я тебе родня?!, порох Авалона, ти'ига сотоварищи, тур в параллельную реальность, Лабиринт