I see the world in neon red
Наши дурачки обвинили нас в том, что мы ребенка против них настраиваем. Взяли ребенка и отдали в детсад. Во-первых, ребенку еще и двух лет нет, так что сомнительно, что их не попросят из садика. Во-вторых, им теперь приходится продирать глаза на час раньше, ехать с двумя пересадками до садика, потом с двумя пересадками до работы, вечером снова с двумя пересадками до садика, а потом еще с двумя пересадками домой. Их жаба каждый раз душила, как приходилось мне платить за сидение с ребенком, а теперь они за садик платят да еще и прокатывают гораздо больше, чем мне давали. Идиоты.
А настраиваем мы ребенка, потому что ребенок не горит желанием общаться с родней своей матери. И саму мать называет по имени. Мать не общается с ребенком, виноваты все, кроме нее. Реально не общается. Весь день на работе, пришла и готова чуть ли не пинками ребенка с дороги убирать. Что Настя ее по имени называет, услышала только на третий день. С другой своей теткой и взрослой двоюродной сестрой Настя оставаться не хочет, потому что те две дуры то за щеки ее щипают, то подкидывают (Настя очень пугается, даже если ее просто над головой поднять), то подаренных куколок в лицо пихают (тыжедевочка).
Настя никого из нас две недели не видела, и что бы вы подумали? Запрыгнула ко мне на руки с порога. Планшет был сразу опознан как тетин. Проверила, не исчезли ли у меня уши и волосы. Просила подержать кошек, пока она их посмотрит (ее смутило, что сначала котята были маленькие, а теперь большие и лохматые). Как кошка забралась за компьютер, включила, что-то тыкала на клавиатуре. Потом ей пытались включить детсткие песенки, мы с Настей обе распсиховались. Таким отвратительным голоском петь надо уметь! Да и когда это Настя слушала детские песенки? Обнялась со мной и планшетом и просила «УУУУУУ» и «ММММММММ Ух!». Нам мешались бабушки со своим «Какие страшные, давай лучше…». Настя соглашалась «УУУУУ Ух-хы-хы» и вцеплялась в планшет. Бгг, у Насти Мдаара-ван-лав, а вы тут со своими крылатыми качелями :-D
Поубирала все со стульев и кресел. Переливала чай из своей кружки в мою, потмоу что ей сказали не брать эту кружку, там же даже чая нет. Вот. Чай теперь есть. Оставила кружку в покое, только когда я сказала, что это мое.
Потом я легла спать, а Настя играла где-то рядом, потому что я ее приучила «тетя спит — играй тут». Правда, меня скоро разбудили, чтобы я проделала трюк «закрой глазки», когда Настя меня слушается и перестает плакать, что кто-то ушел, а ее оставил.

@темы: каждодневность